Иудаизм.

Описание Шумерского государства, это описание первого эволюционного периода (несколько тысячелетий), информация о котором дошла до нас в историческом плане. В этот период человеческая общность претерпела качественные изменения и перестала быть стадом, превратившись в общество.

В мифах шумеров находится источник Авраамических религий и говорится о месте, где возник человек. Это место стало прототипом Рая.

В период своего развития, Шумеры интенсивно занимались селекцией животных и растений, благодаря интенсификации сельскохозяйственного производства в их обществе возникли избыточные продукты питания, позволившие обществу формировать абстрактные знания в виде культурного наследия.

За тысячи лет существования, у шумеров сначала сформировалась философия божественного пантеона, которая затем  трансформировалась в монотеизм, что отражало меняющуюся экономическую и политическую  структуру их государства. Возникли различные ремёсла и технологии, в том числе технология, а затем и философия выведение новых домашних сортов растений и пород животных. Эта новая философия разумной селекции являясь одним из проявлением закономерностей хозяйственной деятельности, по мере её развития неминуемо привела к конфликту между религией божественного пантеона и философии утверждающей единственность источника знаний. Возникшее представление о сотворении мира единственным Богом породило идею заключить договор с этим Богом для получения знаний для создания новых полезных растений и пород животных. Группа потомственных селекционеров, видимо как раз и стала той закономерно возникшей религиозной ветвью, где было заявлено, что Бог один, и которая впоследствии, сформировала религию иудаизма, основанную на договоре с Богом. Философия будущих иудеев явилось плодом религии Божественного пантеона и  тысячелетия шла параллельно и иносказательно генетике.

Завершающим этапом переработки накопленных селекционных знаний, явилась философия, осуществляющая селекцию и самого человека в самом главном направлении человечности — совершенствования познавательных способностей. С шумеров, начался интенсивный процесс накопления человеком генетически ориентированного разума в окружающей среде в виде культурного наследия.

Процесс возникновения Иудаизма гипотетически мог развиваться следующим образом: В начале пути, Иудаизм возник как секта. Из всего божественного пантеона новая вера признавала только Бога Солнца, считая всех других Богов его слугами, что согласовывалось с понятием целостности знаний и их источника. Когда империя Шумеров распалась, эта секта оказалась в изгнании, изоляции и предоставлена самой себе. По всей видимости отсутствие внешнего влияния дало возможность окончательно сформироваться устному Иудаизму, с которым иудеи затем перебрались в Египет. В Египте в тот исторический  период к власти пришёл Эхнатон, и благодаря влиянию на него одного из иудеев — Исаака, удалось переориентировать Эхнатона и всю религиозную систему Египта на единобожие. Возможно, что для этого в Египте уже были необходимые (но ещё не достаточные) предпосылки экономического и политического характера. В результате этой переориентации евреи возглавили идеологическую и экономическую власть в стране. Друг и советник Эхнатона — Исаак, становится первым министром и расставляет своих людей в идеологическом секторе государственного аппарата. По всей видимости, главным жрецом Египта становится его родной брат Левий. При этом все остальных жрецов силой принуждают подчиняться Левию, а Бог Ра перевоплощается в единственного Бога — Атона. Однако, за время своего правления Эхнатон, видимо не сумел усилить и стабилизировать идеологическую систему Египта, разрывавшегося до этого междоусобицами на религиозной основе. Однако все научные знания и артефакты по всей вероятности были перемещены в храм Атона, где Моисей (сын Левия) смог получил самое лучшее для того времени образование. После 17 лет правления Эхнатона и его неожиданной смерти, потерявшие власть, религиозные лидеры пантеона сумели объединиться и вернуть своё влияние на нового пришедшего к власти фараона. В результате возврата к прежней идеологии, все те, кто имел отношение к храму Атона (а это по видимому были евреи) вынуждены были бежать из Египта. Есть мнение знатоков Талмуда, что своевременно  покинуть Египет смогли всего 600 семей во главе с Левием. Скорее всего, так оно и было, поскольку относительно быстро поднять с насиженных мест большее количество людей было скорее всего невозможно. Оставшиеся в Египте евреи скорее всего ассимилировались или погибли от рук египтян. Возможно это был первый геноцид еврейского народа, о котором история умалчивает.

Скитания по пустыне.

Во время скитаний по пустыне Левий умирает, а миграцией общины руководит Моисей и его родной брат Арон. Моисей получил прекрасное образование во время своего взросления в храме Атона. Он знал животноводство и земледелие, был знаком с закономерностями природных и социальных явлений. Руководя миграцией общины, он формализует философию иудаизма в виде  Свитков Торы.

За сорок лет скитаний по пустыне разумный уклад общины привлекает кочевников встречающихся на пути передвижения еврейской общины, в результате чего создаёт общность кочевых племён с общей идеологией, способной к оседлой жизни и завоеванию территории. Если в каждой семье (из шестисот иудеев) за 40 лет, при хорошо организованном хозяйстве, могло вырасти по 5 мальчиков и были ещё и примкнувшие племена, то численность идеологически сплочённой, хорошо оснащенной и организованной армии, состоящей из трёх поколений могла составить более 50 000 человек. Этого было вполне достаточно для завоевания территорий и образования государства. Таким образом, Иудаизм сформировал государство в котором, благодаря материнскому праву, начался первый этап создания разумных общностей объединённых общей концепцией развития разума на Земле.

Генотип и плазмотип еврея.

Организмы основной части евреев, благодаря материнскому праву, имеют один, тип общий  для всех клетки организма, выбранную из всех ещё в древности и существующих на Земле типов человеческих клеток (7 основных типов). Этот, особенный тип клетки, благодаря психологическим критериям гендерного выбора, сформированных в философии Иудаизма, закрепился в виде образа прародительницы Сары, он постоянно отслеживался в еврейской общине через религиозные убеждения и традиции формирующими «нравитность». Отдавая эмоциональное предпочтение именно этому типу женщин с особым и одинаковым плазмотипом, нация получила повышенные казуально-дивергентные способности мышления, приводящую к более интенсивному накоплению знаний, и эмоций разума — архивируемых в форме генотипа. Сара это плазмотип женщины обладающей особенной цитогенетикой, реализующей особые качества организма и его психики. Образ женщины, обладавшей этим плазмотипом вызывал особые симпатии мужчины только в том случаи, если он был воспитан в философии иудаизма. Каждая из плазмотипов материнских клеток, придаёт некоторые особенности своему плодовому телу, возникающему по программе генотипа ядра и, как подтверждает статистика, еврейская материнская клетка кроме повышенной энерговооружённости организма придаёт ему дополнительные, усиленные казуально-дивергентные свойства разумного и, в частности, познавательного мышления. Таким образом Иудаизм оказался философской системой направленной на изменение формы генотипа человека, отвечающей за сохранение духовности и разумности человеческой цивилизации в целом. Иудаизм является стволовой интенцией разума человечества. Остаётся только поражаться тому, как Тора организует и направляет развитие разума человеческой цивилизации в целом, и насколько она совершенна и всеобъемлюща. Иудаизм это разумный продукт человеческой мысли, развившейся разумные способности тысячелетия.

Основные аспекты распространения разумного генотипа на земле через еврейскую нацию.

Еврей мужчина в эволюции человечества решает три задачи поставленные внешним (абсолютным) Разумом:

1. Перманентное интенсивное развитие своей интеллектуальной У-хромосомы если он женат на еврейке.

2. Если он женат на не еврейке и рождается мальчик, то происходит перенос, культивированной в еврейской цитогенетике интеллектуальной У- хромосомы в остальную часть человеческой цивилизации.

3. Если рождается девочка, то переноситься часть еврейского хромосомного набора.

Еврейская женщина решает три задачи поставленные абсолютном Разумом:

1.  Рождение мальчика с казуально-дивергентными ДНК в митохондриях организма (от мужчины любой нации).

2. Рождение мальчика от еврея — перманентное развитие когнитивной У — хромосомы.

3. При рождении девочки распространяет материнскую клетку с повышенными казуально-дивергентными способностями.

Вопросы репатриации.

Идея создания государства Израиль проистекает из Торы. Это логическое продолжение Иудаизма.  Смысл заключен в том, что собирается вся генетика развиваемая ранее иудаизмом. Новые браки между приехавшими евреями должны дать резкий взлёт разумности и духовности у детей в этих браках, что очень важно в условиях общего одичания — снижения человечности во всём мире возникшем  на фоне высокого научно технического потенциала во всём мире,  и как следствие — угрозы всемирной катастрофы.

По этому единственным условием для репатриации (кроме гуманитарных соображений) должен быть генетический, а не юридический аспект:

  1. Наличие плазмотипа еврейского типа (относится как к мужчине, так и к женщине)
  2. Наличие Y — хромосомы Моисеевского типа. (относится к мужчине).

Тем более что юридический аспект может быть фальсифицирован.

Добавить комментарий